MTS PJSC

Russia, Moscow

How to decrease downtime costs by up to 25% due to transparency in the field service management?

Mobile TeleSystems Public Joint-Stock Company (MTS PJSC) is the leading telecommunications group in Russia and the CIS that provides a range of mobile and fixed-line communications-based services, such as Internet access, cable and satellite TV broadcasting, digital services and mobile applications, financial and e-commerce services, as well as convergent IT solutions on system integration, Internet of Things, monitoring, data processing and cloud computing in more than 200 cities throughout all federal districts of the Russian Federation.

MTS PJSC Office photo

About the Company

Adeptik collaborated with MTS Service Department, which is responsible for the network trouble-free operation and quality.

Main resources of the department include infrastructure, equipment and information systems, and also people distributed throughout Russia. Network Operation Units include thousands of field personnel who keep complex telecommunication network up and running every day. Their task is to carry out maintenance and troubleshooting in timely manner.

Service Management Issues

No transparent accounting system for Technical Unit (TU) activities and staff workload

HR concerns on proper number of employees in TU departments based on reports from external consultants

Need to reduce operating costs

Insufficient level of digitalization. Network Control Centers require dynamic development, functional expansion and process automation

WFM Pilot Project

For six months (from January to June 2017) a joint Work Group consisting of MTS and Adeptik employees has been running a pilot Workforce Management (WFM) Project.

Project goal was test automated control system for task and field workforce management in a real production environment, as well as to obtain statistics for feasibility studies in case of a large-scale deployment of the WFM product.

SNARAYD | FSM was selected for pilot integration

Pilot project used the SNARNAD | FSM product and involved more than 150 MTS employees from Moscow, Krasnodar, Nizhny Novgorod and the Sverdlovsk Region. Among them were both field employees specializing in operation of mobile and fixed network operations, as well as employees from two network management centers who performed dispatch functions.

MTS PJSC
МТС

Work Group conducted a survey at Krasnodar Unified Network Management Centre and, based on its results, created IT architecture taking into account security policies and connections to MTS resources with further configuration of the integration interfaces.

Pilot Project Results

SNARYAD | FSM solution allowed to assess employment and efficiency of MTS service line technicians.

Experts calculated potentials of process optimization. The system allowed identifying time costs of 15 to 25% expressed in resource downtime.

MTS managed to reduce these costs by 7%, increase motivation of performers and improve employment rates by using the product in pilot mode for 3 months.

Standard values were determined for each type of work based on statistical analysis.

Artificial intelligence technologies

Control and management of the field staff operations implemented in SNARAYD | FSM system has proved that integration of modern WFM-based digital products into network operation and subscriber connection business-processes is not only a way to optimize company costs, but also a way to get closer to creating industry-specific Artificial Intelligence tools — a trend of XXI century.

Implementation of WFM system based on SNARYAD | FSM provided the following:

management process efficiency increased by up to 25% due to reducing the costs of resources downtime;

performers were disciplined to report current status upon order reception;

dispatcher and Foreman were able to monitor location of a performer and his current workload, as well as plan future tasks for him;

line Manager was able to analyze work results, compare them with mean statistical values, estimate executed scope of work, quality and speed of solution by the tasks types, and also specify standard time for each type of works.

Leave your contacts and we will get in touch with you

We are happy to answer your questions on SNARYAD | FSM solution, send presentation materials, arrange an online meeting with our experts and provide preliminary project calculations for your company.





    By clicking the "Submit" button, I consent to the processing of personal data

ПАО «МТС»

Россия, г. Москва

Как за счёт прозрачности в управлении выездными инженерами снизить до 25% издержки времени простоев

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных вычислений в более чем 200 городах во всех федеральных округах РФ.

MTS PJSC Office photo

О компании

Adeptik сотрудничал с сервисным направлением компании МТС, которое отвечает за бесперебойную работу сети и ее качество.

Основные ресурсы направления — не только инфраструктура, оборудование и информационные системы, но и люди, рассредоточенные по всей территории России. Подразделения эксплуатации сети включают в себя тысячи полевых сотрудников, которые ежедневно обеспечивают работоспособность сложной телекоммуникационной сети. Их задача — своевременно выполнять работы по техническому обслуживанию и устранению неисправностей.

Проблемы в управлении сервисным обслуживанием

Отсутствие прозрачной системы учета работ в техническом блоке (ТБ) и загрузки персонала

Сомнения HR об адекватной численности сотрудников в подразделениях ТБ, основанные на отчетах внешних консалтеров

Необходимость сокращения издержек на эксплуатацию

Недостаточная цифровизация. Необходимо динамичное развитие Центров управления сетью, расширение функционала и автоматизация процессов

Пилотный проект по внедрению WFM

На протяжении шести месяцев (с января по июнь 2017 г.) совместная рабочая группа, в которую вошли сотрудники компаний МТС и Adeptik, запускала пилотный проект WFM (Workforce Management).

Цель проекта — испытать в реальных производственных условиях автоматизированную систему управления задачами и нагрузкой выездного персонала, а также получить статистику для расчетов и обоснования экономической эффективности в случае масштабного развертывания продукта WFM.

СНАРЯД | FSM выбрали для пилотного внедрения

В пилотном проекте использовался продукт СНАРЯД | FSM, были задействованы более 150 сотрудников МТС из Москвы, Краснодара, Нижнего Новгорода и Свердловской области. Среди них были как полевые сотрудники, специализирующиеся на эксплуатации мобильного и фиксированного сегмента сети, так и сотрудники двух центров управления сетями, которые выполняли функции диспетчеризации.

MTS PJSC
МТС

Рабочая группа провела обследование в Едином Центре управления сетью г. Краснодар, и по результатам создала ИТ-архитектуру с учетом политик безопасности и подключения к ресурсам МТС с настройкой интеграционных интерфейсов.

Результаты пилотного проекта

Решение СНАРЯД | FSM позволило оценить занятость ресурсов технических специалистов направления сервисного обслуживания МТС и их продуктивность.

Экспертным путем получилось рассчитать потенциал для оптимизации процессов. Система позволила выявить временные издержки от 15 до 25%, выраженные в простоях ресурсов.

За счет использования продукта в пилотном режиме на протяжении 3 месяцев МТС удалось сократить на 7% указанные издержки, повысить мотивацию исполнителей, улучшить показатели занятости.

По результатам анализа статистических данных были рассчитаны нормативные значения по видам работ.

Технологии искусственного интеллекта в отрасли

Контроль и управление операциями выездных сотрудников, реализованные в системе СНАРЯД | FSM, позволили доказать, что внедрение современных цифровых продуктов на базе WFM в бизнес-процессы эксплуатации сети и подключений абонентов, — это не только путь к оптимизации расходов компании, но и способ приблизиться к созданию инструментов искусственного интеллекта в отрасли, что является трендом XXI века.

Что даёт внедрение WFM системы на базе СНАРЯД | FSM:

повышает до 25% эффективность процесса управления за счёт сокращения издержек времени простоя ресурсов;

дисциплинирует исполнителя отражать текущий статус по факту получения наряда;

предоставляет возможность диспетчеру и бригадиру видеть, где находится исполнитель, понимать степень его текущей загрузки и планировать задачи на перспективу;

позволяет непосредственному руководителю сравнить результаты выполнения работ между исполнителями и среднестатистическими значениями, оценить выполненный объем, качество и скорость решения по типам задач, нормировать время на каждый тип работ.

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами

Мы готовы ответить на вопросы по решению СНАРЯД | FSM, отправить презентационные материалы, организовать онлайн-встречу с нашими экспертами и сделать предварительный расчёт стоимости проекта для вашей компании.





    Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных